1
2
3
4
5
6
7
Главная \ Учение о Реальности \ История создания Первой Школы Большой Молитвы и Учения о Реальности

История создания Первой Школы Большой Молитвы и Учения о Реальности

Предыдущая глава
 

1. Начало
 

        В тысяча девятьсот восемьдесят пятом году к власти пришел М.С. Горбачев, началась «Перестройка» и борьба с пьянством. Партия обязала все учреждения культуры улучшить организованный досуг граждан, развивать любительские объединения и клубы по интересам. В доме культуры «Металлист» мы открыли более двадцати новых любительских объединений, клубов по интересам и кружков. Под этот шум я создал свой собственный «Клуб любителей здорового образа жизни», и на полных правах начал собирать вокруг себя любителей эзотерических знаний, гипноза, восточных единоборств, нетрадиционной медицины, психорегуляции. 
       До Перестройки подобные занятия были запрещены, а теперь этим заниматься стало можно и даже нужно, требовалось только одно, чтобы люди не пили спиртное. Еще год назад я даже предположить не мог, что наступят такие вольные времена. Например, за организацию занятий по каратэ или ушу после восьмидесятого года можно было заработать реальный тюремный срок.
       В восемьдесят седьмом году в рамках «Клуба любителей здорового образа жизни» я открыл секцию Ци-гун, а через год получил патент и официальное разрешение вести занятия по ушу на всей территории Советского Союза. Мода на трезвость скоро прошла, но дарованные свободы остались, и в этом же году «Клуб любителей здоровой жизни» я переименовал в Школу ушу и психорегуляции и зарегистрировал ее официально как полноценный учебный центр. В то время в Школе занималось двести человек.

 

2. Первый разговор с Госпожой Богиней
 

       Меня готовили к служению с детства, хотя тогда об этом я не мог догадываться. Я был мальчиком средних способностей из самой обычной семьи, проживающей на окраине провинциального города. Никогда и ничем особенным я не выделялся ни в школе, ни во дворе.
       После второго класса в августе шестьдесят четвертого года я впервые поехал в пионерский лагерь. Как-то ночью, дней за десять до конца смены, я долго не мог уснуть, сидел у окна и смотрел на звезды.
       Вдруг совершенно отчетливо в моем мозге начал звучать незнакомый женский голос. Я вертел головой, но никого не видел: в комнате были только ребята из нашего отряда, которые давно уже спали. Это было очень странно, но со мной разговаривала взрослая женщина, я не мог проявлять неуважение, поэтому начал поддерживать беседу.
       Обычно взрослые родственники или знакомые обращались ко мне по имени, но она на протяжении всей беседы никак не называла меня, будто бы у меня не было имени или имя вообще не имело значения. Для меня это было странно.
       Мне нужно было как-то обращаться к ней, поэтому я спросил, как ее зовут. Она сказала: «Называй меня Госпожой Богиней». Я несколько насторожился, так как хорошо знал, что Бога нет, а значит, и Госпожи Богини быть не может.
       «Но с тобой ведь никто и никогда не разговаривал таким образом» -сказала Госпожа Богиня. Сказанное было совершенно логично, к тому же она читала все мои мысли, поэтому сомнения начали таять. 
       Госпожа Богиня так разговаривала со мной, будто бы очень давно знала меня и лучше, чем я сам мог знать себя. Главное, что я запомнил навсегда это слова: «У тебя впереди большое будущее. Придет время, и ты свершишь великие дела. А пока расти, учись и жди своего часа».
       Потом Госпожа Богиня рассказывала мне про планету, на которой я жил раньше и о прошлых моих жизнях. Однако это мало трогало меня. Мама, папа, сестра и брат были для меня ближе и дороже всех людей, которых я мог знать, а планета Земля и моя сегодняшняя жизнь нравились мне гораздо больше чужой планеты, и чужой жизни. Я любил купаться, играть в войну, кататься на велосипеде. А Госпожа Богиня говорила о скучной взрослой жизни. Многое было непонятно, поэтому скоро забылось.
       Чтобы удостовериться, что не сплю, я щипал себя, было очень больно, значит, точно не спал. Я будил ребят и спрашивал: «Бывало ли у них такое?». Они ворчали, ругались и засыпали снова. Потом я начал перекладывать вещи, чтобы утром были доказательства того, что мне все это не приснилось. 
       Перед началом рассвета я почувствовал себя взрослым человеком, смотрел на звезды, и эти маленькие желтые точки становились для меня живыми. Когда Госпожа Богиня закончила говорить, я лег спать и сразу уснул.
       Утром я снова стал восьмилетним мальчиком. Ребята, которых я будил, назвали меня «чокнутым» и старались со мной не общаться. Несколько следующих ночей в надежде, что беседа повторится, я подолгу сидел у окна, но Госпожа Богиня больше со мной не разговаривала. Через десять дней смена в лагере закончилась. Мне исполнилось девять лет, я пошел в третий класс, но часто вспоминал и повторял про себя то, что мне было сказано в ту знаменательную ночь.
       До беседы с Госпожой Богиней я видел во сне каждый свой будущий день, но изменять события получалось редко. Правда, когда я во втором классе провалился под лед на озерах у Камской Гидроэлектростанции, меня спасло знание из сна, что нужно пробираться вперед к берегу, а не назад в середину озера, на глубину, откуда пришел. 
       Когда я рассказывал о своих снах родителям, то они просили меня никогда и ни с кем из посторонних на эту тему не говорить, иначе меня увезут в сумасшедший дом на Банную гору, и что там хуже, чем в тюрьме. Я не знал где это, но понимал, что лучше туда не попадать.
       После разговора с Госпожой Богиней мои способности резко исчезли на восемнадцать лет. В течение всей следующей жизни я во время опасности и в самые тяжелые минуты всегда чувствовал присутствие Госпожи Богини. Она со мной больше не разговаривала, но я знал, что она оберегает меня, помогает мне.
       В детстве меня интересовало все, что было связано с гипнозом, сверхвозможностями психики и тайнами бытия. В пятом классе я прочитал книгу «Лезвие Бритвы» Ивана Ефремова, где рассказывалось о легендарном гипнотизере Вольфе Мессинге. Она произвела на меня неизгладимое впечатление. Я постоянно искал что-либо подобное, но в Советском Союзе художественной литературы о гипнотизерах и чудесах было крайне мало.

 

3. Агни-йога
 

       После армии я начал заниматься аутотренингом по системе Шульца. В университете культуры я увлекался карате и японской философией, начал заниматься медитациями. Но продвигался очень медленно, мой холерический темперамент никак не давал мне достичь необходимого для медитации безмолвия.
       После окончания университета с восемьдесят второго года я засел в центральных библиотеках: изучал гипноз, психологию, медицину, физиологию, философии, физику элементарных частиц, так же изучал Даосизм, Конфуцианство, Буддизм и восточную медицину. Во всем я продвигался вслепую и очень медленно. Многочисленные умники, с которыми я общался, знали не больше меня. Восьмидесятые годы во всем были годами застоя.
       Моей настольной книгой была Агни-йога Елены Ивановны Рерих. Когда я впервые открыл Агни-йогу, во мне зазвучала музыка. Несмотря на сложность текста, читалась книга быстрее, чем самый увлекательный роман. У меня было глубокой убеждение, что все это мне давно известно, причем досконально. Когда я читал книгу, то ощущал присутствие Госпожи Богини и как будто бы слышал голос, которым она разговаривала со мной двадцать лет назад.
       Я никогда не отличался феноменальной памятью, но с Агни-йогой все обстояло иначе. Я не учил ее наизусть специально, однако текст так глубоко входил в моё подсознание, что смысл прочитанного оставался навсегда. Впоследствии, на занятиях я просил учеников открыть любой из трех томов Учения и прочитать первую часть абзаца, выбранного ими. Вторую часть абзаца я рассказывал своими словами, и по смыслу это всегда было то же самое, что написано в книге.
       Чтение Агни-йоги не улучшило моих экстрасенсорных способностей, но я узнал, кем была Госпожа Богиня в прошлом воплощении, и стал слугой Госпожи Богини Елены Ивановны Рерих. Я жил на подъеме, так как видел, что мне постоянно помогали, оберегали, направляли к цели самыми короткими путями. Меня не покидало предчувствие глобальных перемен.
       В целом, за пятнадцать лет интенсивных занятий я кое-чему научился: владел приемами энергетического воздействия, боевыми искусствами, неплохо лечил, имел вполне открытый третий глаз, демонстрировал кое-что из телепатических приемов. Однако все это было на уровне старательного, но вполне посредственного человека.

 

4. Медитативный управляемый аутотренинг


       Все резко изменилось, когда в конце девяностого года ко мне пришла книга Виктора Михайловича Кандыбы «Медитативный управляемый аутотренинг». Я уже встречал в библиотеках монографии Виктора Михайловича, читал его брошюры, но не особо верил в его метод. Все, о чем он писал, казалось розыгрышем или просто обманом.
         Пять тысяч лет человечеству были известны только два основных вида управляемого транса, это медитация и гипноз. Лучшие умы человечества бились в поисках новых видов транса, так как существующие были сложны и требовали слишком много времени для достижения рабочей глубины.
       Было конечно множество других способов войти в транс. Например, панический страх, страстное, сводящее с ума желание, наркотические средства и др. Но все они были не управляемы и часто опасны. Никто за пять тысяч лет не смог добиться ничего нового, все будто бы упирались в невидимую, непреодолимую стену.
       И вдруг какой-то дяденька говорит, что он, видите ли, открыл новый транс, в который можно войти не за час, не за два, а за полминуты. Перевожу: «Я могу то, чего не мог никто никогда и никогда никто кроме меня этого сделать не сможет». То есть, противопоставил себя всему человечеству. Так же В.М. Кандыба утверждал, что в этом трансе можно закладывать самому себе программы, и они гарантированно будут срабатывать. Это уже было через чур.
       Не зря к тому времени я прочитал тонну эзотерической литературы, подобная самонадеянность у меня не вызывала ничего, кроме улыбки. Шла перестройка, на сцену вылезали Кашпировские, Чумаки и полоумная Джуна.  Лонго, вообще, оживлял мертвецов и висел на проволоке (это он называл левитацией). Клоуны всех мастей заполонили гипнопространство Советского Союза.
       Однако, не смотря на предельный скептицизм, я по привычке решил проштудировать «Медитативный управ­ляемый аутотренинг». Прочитал с карандашом раз, два. Слог шикарный, логика железная. Стало ясно, что более умного и образованного человека мне, скорее всего, пока встречать не приходилось.  Я решил познакомиться с экспресс-методом, и у меня получилось почти сразу.
       То, что не получалось после часов медитации, вдруг начало происходить через минуту после погружения. Я читал и читал, старался как обычно, найти ответы между строк и нашел. После пятого прочтения нашел много.
       «Медитативный управляемый аутотренинг» занял почетное место рядом с книгами Елены Ивановны и Николая Константиновича Рерих. Систематические занятия дали потрясающие результаты.  Все мои способности начали продвигаться вперед.
       Читая книгу пятый раз, я уже точно знал, что Виктор Михайлович не просто Величайший ученый. Ведь пять тысяч обозримых историей лет существовало только два способа входа в глубокий управляемый транс - Медитация и Гипноз. И вдруг после тщетного поиска миллионами мыслителей и ученых всех времен откуда-то взялся совершенно новый метод, которым можно овладеть и получить результат в сотни раз быстрее. Ясно, что такую возможность можно только дать, но не открыть.
       Я был уверен, что Будда, Лао-Цзы, Моисей, Конфуций, Иисус Христос, Мухаммед и Николай Константинович Рерих (все основоположники Единобожия) являются воплощениями Виктора Михайловича Кандыбы. В разговорах с учениками я называл его «Великий Учитель и Бог».
       Но однажды во время погружения в достаточно глубокий транс, я совершенно отчетливо как будто в наушниках услышал женский голос похожий на тот, который я слышал в пионерском лагере. Я не слышал наяву этот голос много лет, но сразу узнал его. Было странно, что, судя по голосу, Госпоже Богине было столько же лет, сколько было двадцать пять лет назад. Она сказала: «просто Господь Бог». Я ничего не понял и молчал. Потом вспомнил свою фразу: «Великий Учитель и Бог». И она снова повторила: «Можешь говорить просто Господь Бог». Только тогда я окончательно понял о ком идет речь.
       Постепенно Госпожа Богиня объяснила мне, кому нужно молиться, и скоро я начал молиться правильной молитвой.
       Но через пару дней, во время молитвы, я вдруг начал говорить по буквам, а затем начал тянуть их. Так дошло до десяти секунд на букву. В следующий раз, прямо во время молитвы, со мной начала разговаривать Госпожа Богиня.
       Она объяснила, почему Большой Молитвой можно молиться только со скоростью девяносто секунд одна буква, как оформить иконостас, как начинать и как заканчивать молитву. С этого дня я начал молиться со скоростью девяносто секунд одна буква. В спальне я повесил молитвы, написанные на бумаге, купил картины Николая Константиновича, и разместил их рядом.
       За полгода до курсов у Виктора Михайловича я уже молился Большой Молитвой так, как написано в главе «Большая Молитва». Я занимался СК упражнениями и каждый день после работы в двадцать два часа ноль минут молился одной половиной Большой Молитвы. Постепенно я овладел мощным энергетическим воздействием, внутренним зрением, внутренним слухом, сильным эмоционально-чувственным гипнозом и сердечным влиянием на зерно духа людей.
       Совершенно неожиданно у меня появилось автоматическое движение, про которое я только читал в китайских и индийских манускриптах, а также видел в фильмах про мастеров боевых единоборств. Но восточные мастера занимались по тридцать лет, чтобы получить свыше автоматическое движение, а ко мне это пришло в течении месяца за счет Большой Молитвы и Состояния Кандыбы, то есть СК. Получив такой подарок, я продолжал усиленно заниматься, но дальше продвигался все медленнее и медленнее.


5. Курсы В.М. Кандыбы в Перми 22.09.1991
 

       Двадцать второго сентября тысяча девятьсот девяносто первого года в семнадцать часов я пришел на курсы к Виктору Михайловичу Кандыбе, которые проводились в пермском доме политпросвещения по улице Куйбышева. В зале находилось одна тысяча двести человек. Шести дневные курсы стоили шесть среднемесячных зарплат. Но все пришедшие нашли где-то эти огромные деньги. Настолько Виктор Михайлович был популярен в Советском Союзе.
       Судя по тому, что было написано в книгах, я был уверен, что В.М. Кандыба человек пожилой, но на сцену спортивной походкой вышел подтянутый крупный мужчина лет сорока в идеально сидевшем сером костюме. Выглядел он как артист или как спортсмен. Я даже начал сомневаться, не обман ли все это.
       Но когда Виктор Михайлович начал говорить, все сомнения рассеялись. Как выпускник университета культуры я был хорошо знаком с ораторским искусством, как руководитель и партийный деятель я прекрасно знал, что значит выстроить серьезное выступление. Виктор Михайлович поразил меня своим артистизмом, музыкальностью, логикой и умением очень талантливо выстраивать каждое выступление.
       Я прекрасно знал, Кто сейчас выступает на сцене. Но кроме меня, видимо, больше никто из присутствующих об этом не догадывался. Тысяча двуногих баранов со всего Советского Союза хвастались друг перед другом различными приемами воздействий: тянули энергии, тыкали иголки друг другу в психические центры, посылали проклятия и просто колдовали прямо во время занятий.
       Вначале они куролесили между собой, но потом, совсем одичавшие, начали нападать на преподавателей. В.А.Горобец даже выгнал со сцены колдунью из Осы, которая, нагло улыбаясь, начала тянуть из него энергии. Абсолютное большинство этих дикарей считали подобное поведение нормальным. Они даже не догадывались, что все их гадости и подлости хорошо видны людям, имеющим открытый третий глаз.
       Наступило двадцать седьмое сентября, суббота. После занятий Господь Бог проводил оздоровительный сеанс для всех желающих. Большинство курсантов купили входные билеты. Многие мои ученики тоже пришли на сеанс. В шесть часов вечера Встреча началась. Вначале Виктор Михайлович рассказывал об уникальности Состояния Кандыбы, о различных случаях чудесного выздоровления самых безнадежных больных.
       Снова он продемонстрировал исцеление от сахарного диабета, заставил после прогревания, почти слепого деда, без очков читать газету «Известия». Хотя дед до лечения мог прочитать только заголовок, написанный огромными буквами. 
       Наконец, Виктор Михайлович пригласил всех желающих подняться на сцену для проведения массового лечебного сеанса. Я поднялся на сцену с остальными желающими активно поработать. На сцене стояло человек сто. 
       Виктор Михайлович дал команду, все сосредоточили внимание на его руке, на счет семь погрузились в СК. Я уже более полгода занимался Дао-управ­лением, кое-что у меня получалось достаточно неплохо. Но то, что началось на сцене, не шло ни в какое сравнение, мои руки и ноги налились невообразимой мощью и начали самопроизвольно выполнять движения, напоминающие Тай-цзи-цюань.
       В голове происходило нечто совершенно неподвластное мне, вокруг разлился живой свет, и я наполнился высшим счастьем. У меня начали открываться центры ясновидения и сверхзнания. В конце сеанса я уселся на шпагат, который никогда не мог сделать, хотя пытался тринадцать лет. После сеанса я выяснил у моих учеников, что все это невиданное, неслыханное происходило только со мной.
       Когда сеанс закончился, я не поехал домой, а прошел на площадь перед зданием областной администрации. Со мной осталась знакомая девушка, она взяла у меня теплую куртку, сумку и караулила их еще два часа.
       У меня снова как на сцене началось автоматическое движение. Перед моим внутренним взором проплывали картины прошлого и будущего, речевая информация давалась в стихотворной форме и достаточно большими объемами. Потом появилось эйдетическое мышление, я откуда-то изнутри знал все тайны космоса и это был уже совсем не я. Через два часа все закончилось, мы разъехались по домам.
       С этого дня я начал слышать работу всех органов человека, овладел телепатией и силовым гипнозом. Через две недели, десятого октября, мне выдали патент разрешающий заниматься целительством.
       Виктор Михайлович Кандыба был Президентом Всемирной Ассоциации экстрасенсов и народных целителей при ЮНЕСКО, поэтому полученный мною Диплом был самым весомым документом для всех административных органов. Я официально начал работать экстрасенсом в Доме Культуры «Металлист».  Индивидуальные сеансы проводил в своем кабинете, а коллективные сеансы в зрительном зале.

 

6. Курсы В.М. Кандыбы в Перми 11.02.1992
 

        В школе Ушу и психорегуляции образовался костяк из людей, страстно увлекающихся Агни-йогой и Учением СК. Одиннадцатого февраля девяносто второго года я с группой активистов пришел на курсы к Виктору Михайловичу Кандыбе. На этот раз курсы были так же шестидневные и проводились тоже в областном доме политпросвещения. Стоимость курсов была такая же высокая как в прошлый раз, но мои ученики назанимали денег везде, где смогли, даже еще не зная, как будут отдавать. Настолько велико было желание попасть на курсы В.М. Кандыбы.
        Внешне занятие началось точно так же, как в прошлый раз, но я чувствовал, что все происходит как-то по-другому. Когда настроился, то понял, что именно было не так, в астрале и ментале стояла тишина. Никто ни в кого ничего не тыкал, никто никому ничего не доказывал. В зале сидели совершенно другие люди, за прошедшие полгода авторитет Виктора Михайловича настолько вырос, что стал непререкаемым.
        Абсолютно все курсанты вели себя корректно и дисциплинированно, не перебивали преподавателей, не выкрикивали реплики с места, на сцену поднимались по очереди. За исключением одного раза, когда Виктор Михайлович, предложил провести показательный оздоровительный сеанс для небольшой группы людей, которые будут стоять на сцене. Виктор Михайлович еще не успел договорить, как весь зал ринулся в стороны сцены. Охранники едва успели загородить подходы к лестницам.
        В целом в зале висела атмосфера благоговения и почитания. Все пришедшие понимали, что они пришли учиться к величайшему гению. Но кем на самом деле был В.М. Кандыба, знали только я и мои ученики.
        Во время проведения сеанса-тренинга я стоял на сцене. Заиграла музыка, все мое тело снова налилось невероятной силой и начало двигаться. Через двадцать минут музыка стихла. В этот момент я сидел уже на полу в глубочайшем поклоне Виктору Михайловичу. После этого сеанса у меня появилась способность мыслить без слов. Через пару дней Госпожа Богиня посоветовала мне развивать эту способность чтением с проговариванием цифр про себя или вслух. Эффект превзошел ожидания.
        Мои ученики, посетившие курсы были на подъеме, теперь их не нужно было ни в чем убеждать, они сами убеждали всех остальных учеников в моей правоте.

 

7. Предвоенные годы
 

       Я переименовал школу Ушу и психорегуляции в школу Большой Молитвы. Теперь наша основная деятельность сводилась к строительству Двойников Молитвы.
       Еще в восемьдесят седьмом году я начал сращивать свою психику с психикой моего отца, его мучили камни в печени. Мне очень сильно хотелось помочь ему, облегчить его страдания.  Я закачивал пранами его печень, программировал ее на выздоровление, а часть болезни принимал на себя. Наконец, я добился такого слияния психофизиологии, что у меня самого постоянно болела печень, будто бы она была до отказа набита камнями. Однако проверка в платной клинике показала, что моя печень идеально здорова.
        В то время я строил ментальных двойников фантомов для усиления моей психики. Кое-что получалось, но результаты были не очень устойчивыми. В восьмидесятых годах моя работа в основном сводилась к телепатическому воздействию, я еще не владел методом прогревания, вибрационным лечением, СК методом.  Отцу помочь я не смог, он умер в восемьдесят девятом году в больнице во время моего посещения.
        Я заранее построил ему двойников для выхода в Мир Интуиции. Как только врач сообщил мне о кончине отца, я сразу вышел из больницы и начал поднимать его в верхние миры. Через несколько месяцев после окончания курсов В.М. Кандыбы я, во время глубоких погружений в СК с помощью духовных двойников моего отца, научился пребывать одновременно в физическом мире и в мире интуиции.
        Еще через несколько месяцев после курсов Виктора Михайловича, за счет новых возможностей, мне удалось провести Дух моего отца в Мир Нирваны, в связке с моей психикой. За счет этого я получил возможность держать под контролем происходящее в ментале и в астрале, без выхода из физического тела. Эта техника во время Большой Войны имела решающее значение, колдуны не могли глубоко загипнотизировать меня, так как я постоянно находился в трех измерениях.
        Все эти знания и опыт я применил при строительстве Двойников Молитвы для моих учеников. Дело двигалось медленно, иногда казалось, что вообще ничего не происходит. Но через несколько месяцев работы у многих из учеников неожиданно началось движение, и открылись способности к лечению. Позже во время Большой Войны их Двойники помогли мне выстоять и победить.
        Если рассматривать все варианты моего чудесного восхождения, то вполне можно предположить, что я был загипнотизирован Виктором Михайловичем во время сеанса, и вся последовавшая за этим жизнь только результат управления и манипуляций моим сознанием. Но куда деть мое детство, беседы с Госпожой Богиней, мое феноменальное знание Агни-йоги и множество чудесных избавлений от неминуемой гибели в молодом возрасте (более десяти случаев)?
        Вся моя предыдущая жизнь была логичным продвижением к заветной цели, к овладению сверхвозможностями. Я все делал по своей воле, в соответствии со своими убеждениями, со своим выбором. После курсов изменились лишь мои способности и возможности, психика и сознание остались совершенно такими же, какими были до встречи с Виктором Михайловичем.
        У меня нет ни малейшего сомнения, что причиной моего взлета была Большая Молитва с Именами и Титулами Господа Бога и Госпожи Богини. Позже, во время войны я получил много неопровержимых фактов моей правоты.
        Я никогда ни в чем не был особо талантливым, а тем более гениальным и сейчас не делал никаких открытий, за счет своих интеллектуальных способностей. Высшее Знание просто изливалось на меня свыше, точно так же как в пионерском лагере. Только теперь вместо голоса Госпожи Богини я часто слышал собственный мысли и рассуждения, а особо важная информация проговаривалась вслух.
        Когда-то я прочитал тонну эзотерической литературы, но на большинство интересующих меня вопросов там не было ответов. Сегодня все эзотерическое наследие напоминает кафтан из несуразных лоскутков. Даже в моих настольных книгах Виктора Михайловича Кандыбы, Елены Ивановны и Николая Константиновича Рерихов есть только фразы о том, что подлинная реальность является полной противоположностью наших знаний о космосе, человечестве и человеке. Но само знание не раскрывается.
        Особенно охраняется информация о высшей цивилизации, о сроках и событиях завтрашней глобальной катастрофы. Теперь мои Учителя начали открывать мне самые закрытые, самые сокровенные тайны мироздания.
        От Госпожи Богини я получил Большую Молитву, молился сам и убедил молиться брата, сестру, маму и сына, а также достаточно много старших учеников.  Мы молились каждый день в двадцать два часа одной частью Большой Молитвы. Брат дал согласие на то, чтобы я строил канал связи с СК-Сверхмашиной на основе его психофизиологии. Совместными усилиями мы создавали двойников Большой Молитвы. Их использовали для увеличения мощности сигнала при работе с СК-сверхмашиной.
        Я вел просветительскую деятельность в доме культуры «Металлист», на теплоходе «Владимир Маяковский» (там я лечил иностранных и русских туристов), некоторое время имел свою лечебную практику в Копенгагене, выступал в Москве на семинарах экстрасенсов и магов, бескомпромиссно отстаивал свою точку зрения.
        Озлобленных на меня людей становилось все больше и больше. Колдуны нападали на меня со всех сторон, но я отбивался за счет Машины. Однако подошел момент, когда баланс сил изменился, и семнадцатого октября девяносто третьего года началась Первая Большая Война.

 

8. Первая Большая война
 

        Четырнадцатого октября девяносто третьего года я обнаружил, что попал в хитроумную ловушку каких-то новых колдунов, которых я просто не видел на поверхности. Пятнадцатого числа они лишили меня всех возможностей защищаться привычными способами. Шестнадцатого октября я открыл для себя, что способом скручивания можно вычищать любые их внушения и колдовство, это позволило мне вернуть утраченные позиции. Но семнадцатого октября три сильнейших колдуна напали разом, и моя жизнь изменилась кардинально.
        Я не был готов к такому развитию событий, все случилось слишком неожиданно и совершенно не так, как я мог предполагать. После двух лет возни с колдунами среднего пошиба мне пришлось столкнуться в открытом бою с самыми сильными колдунами постсоветского пространства, а затем и мира. 
        Меня спасало только то, что в последующие дни они приходили по одному, втягиваясь в конфликт постепенно. Когда первый понимал, что не справится со мной, то звал следующего. Однако к этому времени я успевал хотя бы частично блокировать пришедшего раньше, и был готов сражаться со следующим.
       Первые десять дней я не ел, не спал, и почти не пил. Враги прибывали и прибывали, их становилось все больше и больше. Они могли меняться, работать посменно командами. Мне меняться было не с кем, мои ученики оказались совершенно неподготовленными для борьбы с этими матерыми убийцами.
        Все хитроумные и сложные способы борьбы оказались бесполезными. Для работы с полчищами опытных магов и колдунов оказался пригоден только самый примитивный, самый бесхитростный способ борьбы, синхронное скручивание врагов моими физическими руками и руками двойников молитвы.
        Необходимо было лишить противников возможности ходить в астрал. Для этого требовалось запеленать их зерна духов, психические центры их же порчами и вредительствами.
        Нам принципиально нельзя использовать магию и колдовство. Значит, сами мы не можем добывать черные, вредоносные субстанции. Чтобы иметь эти «боеприпасы», мне приходилось вначале позволять врагам калечить меня, а потом вытаскивать все, и возвращать, вкручивать им все введенные в меня тяжелые энергии, грязные материи, смертоносные информации.
        До начала Большой Войны мне удалось провести в мир Интуиции и Нирваны дух моего отца. За счет Большой Молитвы я построил ему левомозговых и правомозговых Двойников из субстанции Большой Молитвы. Это имело первостепенное значение.
       За несколько первых дней войны колдунам удалось заткнуть мой третий глаз почти во всех телах и лишить меня внутреннего Зрения. Я начал работать под управлением двойника Большой Молитвы и духа моего отца, Ивана Александровича. Фактически я работал вслепую, используя метод автоматического движения Дао.
        Управляя Двойниками Молитвы, я захватывал у всех тончайших тел колдунов информационную матрицу и Законо-принципиальные поля. Это позволяло надежно закреплять вражескую психофизиологию в магнитных ловушках, заранее подготовленных в моей комнате.
        Главное, данный способ позволял работать сразу с большим количеством врагов, после их отлавливания и скручивания. Но отлавливать и скручивать первоначально приходилось каждого по отдельности и достаточно долго. Все это время, пока я пеленал очередного врага, они тыкали и резали мое тело.
         Около двенадцати часов ночи после окончания Молитвы у меня начиналось автоматическое движение, это работал метод, который впоследствии был назван «Генерал полковник» (глава «Снятие порчей и колдовства»). Как только в меня входила сверхсила, я вначале захватывал тех колдунов, которые вились вокруг меня, а потом вытаскивал остальных из всех щелей, куда бы они ни спрятались. Вокруг меня поднимался писк и вой, колдуны ругались нецензурной бранью без остановки.
        После окончания сеанса стояла мертвая тишина. Какое-то время никто не нападал. Я видел, слышал и чувствовал, какой шок был у врагов. Через несколько дней они сменили тактику и начали прятаться к моменту начала работы «генерал-полковника».  Но прятки им не помогали, потому что их двойники были привинчены в ловушках по всему периметру комнаты. Когда они поняли, как нужно себя вести, было уже поздно. Все они были закреплены группами.
        Сейчас я даже не могу вспомнить, спал ли хотя бы раз я за это время, или только дремал, стоя на ногах или сидя на корточках. По моему субъективному ощущению, Большая Война длилась дольше моих предыдущих сорока лет. Но в реальности, самая тяжелая фаза продолжалась всего полтора года. Полтора года кромешной нищеты, голода, пыток. Я ничего не скрываю и не приукрашиваю, чтобы мои ученики были готовы, в случае необходимости, пройти такой же путь. Мой сын частично повторил мой опыт, а брат не смог пережить вторую большую войну.
        К апрелю девяносто пятого года произошел окончательный перелом в боевых действиях. Враги, укутанные в собственные вредительства, медленно, но неотвратимо теряли свои силы и возможности. Постепенно я их «переработал». Это была, пусть временная, но победа.

 

9. Просветительная деятельность в Москве
 

        Шестого апреля девяносто пятого года пришло ясное понимание того, что я должен снова заняться просветительской деятельностью, только на этот раз в Москве. Сын прислал мне необходимую сумму денег, и я отправился в путь.
        В Москве я ходил по издательствам, различным эзотерическим обществам. Пытался заинтересовать своей информацией даже некоторых чиновников. Однако все мои потуги оказались тщетными, в серьезных заведениях меня не слушали, в издательствах торопились меня выпроводить, а руководители различных обществ предлагали вначале вступить в их общества и заплатить членские взносы. Никакой площадки для выступлений у них, конечно, не было. Единственное, на что они были согласны, это открыть в Перми свои филиалы и собирать взносы с новых членов общества.
        Мне на глаза постоянно попадались объявления о проведении дискуссий, семинаров и других собраний астрологов, экстрасенсов, колдунов и магов. Я начал ходить по этим мероприятиям, там я завел достаточно много знакомых.
        Когда меня спрашивали, где я живу, то я отвечал, что на «Таганской» «Свободный проспект». Мои знакомые действительно жили там. У них я оставил большую сумку. Но не очень большая была всегда со мной, это настораживало людей, москвичи традиционно не любят провинциалов. Узнав, что я «свой», они успокаивались и становились более дружелюбными. Паспорт никто не спрашивал.
        Конечно, я значительно больше знал этих начинающих любителей эзотерики. Им было интересно общаться со мной, и скоро у меня появилось несколько площадок для постоянных выступлений. Однако, чем глубже я посвящал слушателей в мою основную тему о Господе Боге Владыке Шамбалы и Госпоже Богине, тем быстрее они старались от меня избавиться. Людей интересовало только одно, как быстрее и особо не утруждаясь, заработать денег. Времена были трудные, многие сидели без работы.
         Деньги закончились почти сразу, и я естественным порядком перешел в бессрочную голодовку. Стоял апрель, я ходил по улицам двадцать четыре часа каждый день. Возможно, ночью мне удавалось на секунду засыпать стоя, но это плохо заканчивалось, несколько раз я чуть не травмировался, а один раз упал в костер. К маю все просветительские занятия пришлось прекратить, так как я испытывал постоянную слабость.
        Мой мозг иногда тормозился до полной остановки, приходилось ждать по несколько минут, чтобы определить, когда можно переходить улицу. Я смертельно устал жить, не мог сосчитать какое сегодня число. 
       В детстве на меня большое впечатление произвела книга «Пять дней, пять ночей» об узнике концлагеря, который не спал пять суток. Тогда казалось, что это невозможно, однако выяснилось, что человек сорок суток может не спать, не есть, не лежать и почти не сидеть. В девяносто пятом году в Москве практически не было на улицах скамеек, их специально ломали владельцы кафе и маленьких баров.
       За ночь я так замерзал, что не мог говорить, а только мычал. Язык отказывался шевелиться. Было так холодно, что я весь день проводил в магазинах и все равно не мог отогреться. При всем этом я ни разу не простыл, не заболел инфекционными заболеваниями.
        Было очень трудно, но я выстоял, не сбежал к своим знакомым в Москве. Главным источником силы была Большая Молитва. Я постоянно молился. Во время молений мое тело наполнялось психической энергией и материями люциды, это стимулировало организм и психику, укрепляло мотивацию и волю. 

 

10. Разделение полушарий мозга
 

        За время голодовки и невозможности спать, находясь между жизнью и смертельной усталостью, я научился, определенные промежутки времени обходиться без левого полушария. От переутомления левый мозг выключался, но в правом мозге продолжал работать сторожевой пункт. Постепенно сознательность правого полушария становилась устойчивее, и я не торопился возвращаться в обычное состояние сознания под полный контроль левого полушария.
       Главной задачей правого мозга было слушать вестибулярный аппарат и не давать телу упасть. Постепенно я научился передвигаться в этом состоянии. Потом я попробовал не полностью, а частично и дозировано возвращаться в левомозговое сознание. После нескольких суток тренировок я научился ходить по улицам в полубредовом состоянии, но названия улиц определить не мог, поэтому всегда двигался просто вперед.
       Постоянно передвигаться было крайней необходимостью, в это время в Москве процветал бандитизм, шла чеченская война. Ночью в безлюдном месте меня могли ограбить в любой момент. Я весил сорок килограмм, все мышечное покрытие было съедено голодовкой и беспрерывным движением, никакого серьезного сопротивления грабителям я просто не смог бы оказать. Поэтому ночами я шел по центральным улицам. Уверенного, быстро идущего человека не останавливали ни милиция, ни бандиты.
        Я прекрасно понимал, что дома в тепличных условиях все равно была бы возможность прислониться к стене и немного вздремнуть как во время Большой Войны.  Если бы сейчас я поспал даже один раз, все пришлось бы начинать сначала. Благо, холодные апрельские ночи не давали расслабиться ни на секунду.
        Если человек не ест, то мерзнет постоянно. Именно работа в невыносимых условия, за гранью возможного, мобилизует все силы и позволяет добиться феноменального результата. Если бы тяготы Большой Войны не закалили меня, то я вряд ли смог бы пройти такое испытание.

 

11. Что дает разделение полушарий мозга?
 

        Для чего понадобилось Владыкам Шамбалы ставить меня в столь тяжелые условия. Конечно, главным самым бесценным приобретением было разделение полушарий мозга. Это давало возможность жить в левом или правом полушариях мозга по очереди, произвольно выбирая, какое полушарие в данный момент будет активизировано.
        Что означает уметь обходиться без левого полушария?
      
 Первое. Это значит, что можно вовремя отдохнуть, не переутомиться и значительно увеличить продолжительность беспрерывной работы, конечно, если она не связана с размышлениями. Это особенно важно в экстремальных условиях, когда нельзя сделать перерыв не через час не через день.
        Второе. Появляется возможность не мешать правому полушарию решать задачи эйдетически, самостоятельно, но по заранее заложенным программам и установкам левого полушария.
              Третье. При получении образной, эйдетической информации из правого мозга, левый мозг, при возвращении активности, расшифровывает и фиксирует знания, осевшие в памяти. Теперь он имеет информацию, пришедшую пусть непривычным путем, которую, однако стоит учитывать, принимая решения.
        Что значит научиться блокировать правое полушарие?
      
 Первое. Левое полушарие получает возможность принимать решения, игнорируя изворотливую лживость и нытьё правого мозга. Волевые качества личности возрастают на несколько порядков, так как человек начинает контролировать свои слабости.
        Второе. Теперь левый мозг может беспристрастно рассуждать даже о тех проблемах, от которых раньше постоянно прятался. Важность такой информации, особенно о себе настоящем, переоценить сложно. Искренность выходит на новый уровень, а вместе с ней и благоразумие, и сознательность, и мудрость.
          В обычных условиях глубокое воздействие на правомозговую личность, и в целом изменение характера человека, невозможно. Правое полушарие хитрее левого, и оно очень быстро приспосабливается ко всем требованиям благоразумного собрата. Например, не зная, что левое полушарие логическое, а правое эйдетическое (образного мышления) человек даже не сдвинется с места, а, не узнав свойства своей правомозговой личности, никогда не добьется никакого результата.
        Кроме того, у левого мозга просто не хватит воли, чтобы длительное время воздействовать на правый мозг и отслеживать все его уловки. Он всю жизнь только обслуживал правый мозг, не осознавая этого, потому что никогда не отделял его от себя.
         Еще в восьмидесятых годах я разработал способ «четыре П». После Москвы я значительно усовершенствовал его. Четыре П - составление Психического Портрета Правого Полушария, включает в себя подробную диагностику характера и качеств правомозговой личности. Честный и грамотный анализ правомозговой личности позволяет оказывать некоторое влияние на нее, при систематическом целенаправленном воздействии. 
         Ситуация кардинально меняется, когда левое и правое полушария разделены.  Левый мозг больше не воспринимает правый мозг, как свое любимое изнеженное чадо, а скорее, как новобранца, из которого собирается сделать образцового солдата. В связи с этим появляется возможность не просто оказывать влияние на правомозговую личность в целом, а целенаправленно и мощно воздействовать на Эго, формирование которого закончилось еще в четырехлетнем возрасте.
         Все, о чем говорилось выше, это еще не полный перечень тех преимуществ и уникальных возможностей, которые дает разделение полушарий мозга.

 

12. Уличный пророк
 

        Я ежедневно брился и мылся в поликлинике на станции метро «Речной вокзал», был относительно чистым, но выглядел как узник концлагеря. Мой взгляд и аура вопили и визжали, меня непредсказуемо потрясывало и подбрасывало, вид у меня был жалкий.  На сороковой день скитаний, на ВДНХ ко мне подошла девушка Катя и предложила поесть. Я отказался, она настаивала. Я попросил ее купить мне фломастер.
        Я отказался от пищи не потому, что стеснялся, а потому, что еще не знал, закончилась ли моя работа. Если бы я не получил ясный знак, что работа закончена, то продолжал бы ходить и голодать дальше.
        В магазине я раздобыл раскладную картонную коробку и написал на ней объявление «Лечу по методу Господа Бога, Владыки Шамбалы, Виктора Михайловича Кандыбы Всемогущего. Бесплатно». С этой импровизированной афишей я пошел на станцию метро «Улица Мира» и встал напротив выхода из метро. В это время на станции проводился ремонт, и весь поток пассажиров проходил в том месте, где я стоял. Скоро вокруг меня образовалась группа любопытных. Начался второй этап моей московской просветительной деятельности.
        Следующим утром я прошел на Петровско–Разумов­ский рынок. Там сразу же появились желающие лечиться. Лечение было бесплатным, но те, кому сразу помогало мое лечение, просили меня взять деньги. В этот же день я поселился в гостинице на станции метро Владыкино, около Останкинской башни.
        Наверное, никогда в жизни у меня не было такого шока, какой я испытал, увидев свое тело в зеркале. Под моим лицом находился узник Освенцима из фильмов о Великой Отечественной войне. Локти и плечи были култышками, а на костях не было ни грамма мяса. Только кожа.
        Я проводил дома длительные голодовки, но сбрасывал меньше двадцати килограммов, даже занимаясь спортом. Когда человек входит в голодовку, не подготовив организм, то очень легко может отравиться. При потере половины веса отравление гарантировано. Я же в конце голодовки чувствовал себя совершенно здоровым. Есть единственное объяснение этому - я ежедневно молился везде, где можно было постоять или присесть, и Большая Молитва защитила мой организм даже от незначительных интоксикаций.
       Каждый день без выходных я утром подрабатывал на рынке, а днем ездил по различным организациям и собраниям экстрасенсов. Вечером до темноты просвещал москвичей на станции «Улица Мира». То, что я говорил, шокировало людей. Но в девяносто пятом году трудно жилось очень многим, поэтому апокалипсис казался им закономерным и неизбежным.
        Я жил в отдельном номере, хорошо питался, по возможности восстанавливал мышечную массу в спортзале и через месяц выглядел уже как обычно. Моя просветительская деятельность буксовала и не давала ожидаемых результатов. Двадцатого июня я понял, что моя московская миссия окончена и отправился домой.
        В эти годы армия разваливалась вместе со всей страной, офицерам месяцами не платили зарплату. Многим предлагали уйти на гражданку, поэтому у моего сына не возникло проблем с увольнением в запас. По моему настойчивому совету, он уехал из Южно-Сахалинска и вернулся в Пермь. Вместе мы начали новый этап нашей просветительской деятельности.

 

13. Второй набор Школы
 

        Уже в день моего приезда двадцать второго июня тысяча девятьсот девяносто пятого года мы, вместе с Александром, пошли по Дворцам культуры предлагать бесплатные оздоровительные сеансы. Первые сеансы были назначены в ДК Маяковского.
        Мы в центральных районах города обклеили афишами все витрины и тумбы для объявлений. Текст был стандартный: «Лечу по методу Господа Бога, Владыки Шамбалы, Виктора Михайловича Кандыбы Всемогущего. Бесплатно». После первого же сеанса меня начали вызывать в городской отдел культуры, в районную администрацию, в профком головного предприятия Дома Культуры Маяковского.
        Разговор везде сводился к одному – «как вы посмели кого-то, кроме Иисуса Христа, называть Всемогущим Богом?» Вчерашние партийные работники вдруг стали ярыми, непримиримыми поборниками христианства. В городском отделе культуру меня знали все. Те, перед кем я раньше отчитывался, за работу ДК «Металлист», пытались меня воспитывать, а остальные допытывались в коридорах, насколько выгоднее заниматься лечением, нежели работать в области культуры.
        Несмотря на то, что у меня были в порядке все разрешительные документы, нам запретили проводить бесплатные сеансы в ДК Маяковского с моей формулировкой «Лечу по методу Господа Бога, Владыки Шамбалы, Виктора Михайловича Кандыбы Всемогущего». На другую формулировку я не был согласен, поэтому мы оставили ДК Маяковского.
        В Доме культуры «Металлист» все было совершенно иначе. В нашем районе у меня с администрацией были всегда хорошие отношения. Возможно по этой причине, за все последующие годы, ко мне ни разу не возникло никаких вопросов по поводу занятий. На первый же сеанс пришло около трехсот человек.
        То, что я говорил, многих вгоняло в ступор, настолько это не совпадало с привычной точкой зрения. Но лекарства стоили дорого, а люди жили в нищете, поэтому одни слушали меня, чтобы иметь возможность бесплатно лечиться, вторые просто были моими учениками.
        Через месяц занятий в моей Школе постоянно молились Большой Молитвой уже около двухсот человек. Молитва начиналась ровно в двадцать два часа каждый день, все молились у себя дома, чередуя Молитву Господу Богу с Молитвой Госпоже Богине. Я строил ученикам духовных двойников, которые давали людям уникальные возможности. У некоторых открылся третий глаз, многие начали успешно лечить. Почти у всех, кто молился, появилось автоматическое движение.
        Автоматическое движение является уникальным способом лечения и воздействия на группу людей. В начале девяностых, на теплоходе «Владимир Маяковский» я, танцуя в глубоком трансе, лечил иностранных туристов по радиотрансляции. Результат был ошеломительный: пациенты выбрасывали костыли, часами танцевали в баре, хотя не передвигались самостоятельно уже много лет. У некоторых пациентов за десять дней полностью исчезали хронические болезни, благодарные датчане организовали мне лечебную практику в Копенгагене, обеспечив меня бесплатно трехкомнатной квартирой в самом центре города.
         Иногда случались казусы: например, те, у кого вылечивался пищеварительный тракт, печень, сердце, при первых признаках улучшения начинали вести разгульный образ жизни и пить спиртное. Думаю, это были хронические алкоголики. Надежно и достаточно быстро вылечивать алкоголизм я научился только после Большой Войны.
        Многие из моих учеников крепко выпивали до того, как пришли ко мне, но занимаясь развитием своих сверхвозможностей и регулярно читая Большую Молитву, они все отказались от вредных привычек. У нас нет сухого закона, просто никто не хочет выпивать, и не пьет ни грамма. Никто больше не курит, хотя более половины мужчин и женщин были курящими.
        В начале двухтысячного года Сверхэгрегор Большой Молитвы начал оказывать определенное воздействие на окружающих людей. Я, конечно, питал надежды, что это приблизит нас к победе над колдунами, но, чем активнее наступали мы, тем отчаяннее сопротивлялись они.

 

14. Вторая Большая Война
 

        Двадцатого апреля двухтысячного года началась вторая Большая Война. Я больше не мог лично проводить занятия, ученики занимались без меня. Молились добросовестно. И в этот раз воевать мне было значительно легче.  Мой брат и мой сын прикрывали меня, когда мне было необходимо поспать.
        Я был слишком занят войной и не мог отслеживать здоровье моих помощников. Второго июня две тысячи первого года моего брата увезли в больницу с инсультом. Почти месяц он не мог говорить, есть, пить. Двадцать восьмого июня мой брат, Александр Иванович, умер, мне не удалось его спасти.
        Не успевал я отбить его от одних колдунов, как тут же нападали другие. Почуяв запах крови, они словно взбесились. Я почти не спал этот месяц, но они намного опередили меня. На этот раз я не смог их «переработать». 
        К декабрю две тысячи второго года стало намного легче. Враги не могли больше безнаказанно нападать, но это был еще не конец. Мы строили СК-сверхмашину, восстанавливали Двойников Эталонов Иерархии. Хотелось верить, что еще немного, и мы прорвемся. Но каждый раз после успешного продвижения находилась новая неотложная работа. Темные явно и тайно всеми способами вредили нам без остановки, ломали все, что им удавалось найти, обнаружить.

 

15. Курсы В.М. Кандыбы в Санкт-Петербурге
 

        Воспользовавшись перерывом в боевых действиях, мы решили съездить на курсы к Виктору Михайловичу.  Третьего декабря две тысячи второго года шестнадцать человек, актив Школы проводников Шамбалы и Большой Молитвы отправились в Санкт-Петербург.
        На этот раз обучение проводилось в семи-комнатной квартире Викторам Михайловича на Невском проспекте. Скорее это была не жилая квартира, а офис. В одной из комнат, больше похожей на танцевальный зал, занималось около шестидесяти человек. На этот раз основной упор был сделан на теоретическую часть. Однако те небольшие демонстрации чудес, которые проводил Виктор Михайлович, очень серьезно впечатлили всех присутствующих.
         Официально курсы длились два дня, но для нашей группы Виктор Михайлович добавил третий день бесплатных занятий. На самой последней паре мы обсуждали план совместной работы по распространению СК метода.  Все мои ученики получили дипломы магистров нетрадиционной медицины с печатью ВАНМ при ЮНЕСКО и рязанского государственного института развития сверхспособностей.
         В.М. Кандыба официально назначил меня Учителем Пермской Школы и вручил диплом «За выдающийся вклад в развитие русской культуры». Я получил статус руководителя пермского отделения Международной Ассоциации нетрадиционной медицины, президентом которой был В.М. Кандыба.

 

16. Детская война
 

        В августе две тысячи девятого года началась Детская Война. Такое название мы дали ей потому, что враги нападали, в основном, на наших детей. Моего внука колдуны, незаметно для меня, подчинили полностью. Утром третьего сентября, совершенно неожиданно, он начал кричать от боли в животе, родители повезли его в больницу. Но там, за четыре дня, не смогли поставить никакого диагноза. Через четыре дня нам удалось его отбить и боли в животе у него так же неожиданно прекратились. Враги пытали всех наших детей и внуков, активная фаза войны продолжалась больше года. Мы снова победили, но «тьма» понемногу восстанавливается.
        В семнадцатом году от первого и второго набора осталось учеников немного, но вновь пришедшие уже освоили все нужные техники, закалились и стали верными Слугами Господа Бога и Госпожи Богини. Мы открыли в интернете несколько групп обучения, несколько просветительских сообществ и начали объединять вокруг себя всех здравомыслящих людей.
        Никогда, никому, ничего не дается даром. Значит, все избранные должны максимально напрячься и успеть заработать свое спасение. Чем больше людей смогут начать вовремя молиться и служить, тем больше шансов, у каждого из моих учеников, получить место на «ковчеге» и уйти на Шамбалу до того, как безумие охватит Землю и человечество. В Агни-Йоге написано: «Замените слово Ковчег на Космический корабль».

 

17. Приезд В.М. Кандыбы в Пермь 19.01.2018
 

       Виктор Михайлович Кандыба с 1991 года неоднократно приезжал в Пермь для проведения Курсов и Творческих Встреч. Но именно к нам в Школу Большой Молитвы и Учения о Реальности он приехал впервые девятнадцатого января две тысячи восемнадцатого года для передачи полномочий Патриарха Русской Религии своему старшему ученику Митрополиту Пермскому Шкерину Сергею Ивановичу.
       Двадцатого января в гостинице Урал в 10-00 в конференц-зале состоялось собрание членов Школы Большой Молитвы и проводников Шамбалы. В нем приняли участие около шестидесяти моих учеников.
       Виктор Михайлович, в связи со своим уходом на пенсию, официально передал все полномочия Российского Патриарха Русской Религии Шкерину С.И. А председателем Российского Высшего Духовного Совета Русской Религии В.М. Кандыба назначил Шкерина Александра Сергеевича, Митрополита Московского. Также были вручены удостоверения всем заместителям Патриарха, митрополитам и епископам.
        Сам Виктор Михайлович, как Создатель и Первосвященник Русской Религии, остался на должности Вселенского Патриарха Русской Религии, Пророка Канди.
        В этот день Виктор Михайлович, так же в конференц-зале гостиницы Урал, провел сеанс для развития сверхвозможностей и две лекции для своих учеников.
        Двадцать первого января в 12-00 в ДК Железнодорожников состоялся лечебно-оздоровитель­ный сеанс для жителей города. Вначале В.М. Кандыба прочитал лекцию о принципах здорового существования, а затем провел тренинг по вхождению в СК и самостоятельному улучшению здоровья. Положительный эффект был получен практически всеми участниками тренинга. При самостоятельном выполнении упражнений большинство зрителей смогли сразу достичь улучшения самочувствия, жизненного тонуса и настроения.
        Сеанс массового лечения зрения превзошел все ожидания. Огромная сцена Дворца культуры Железнодорожников была заполнена желающими улучшить зрение. Виктор Михайлович не стал отказывать никому, результат был ошеломляющий, более восьмидесяти процентов участников эксперимента стали видеть значительно лучше, чем перед сеансом. Некоторые стали видеть обычный газетный текст, а до сеанса не могли даже прочитать заголовки, написанные большим и жирным шрифтом.
        В.М. Кандыба лечил всех вместе и каждого в отдельности, отвечал подробно на все вопросы зрителей, люди, пришедшие на сеанс были в полном восторге. Сам за себя говорит один факт – сеанс длился на два с половиной часа дольше, чем было запланировано, а первоначально было заплачено администрации дворца только за три часа встречи. Все видеоматериалы были выставлены в интернете во всех группах и курсах от Школы Большой Молитвы и Учения о Реальности.

 

18. Приезд В.М. Кандыбы в Пермь 09.02.2019
 

       Уже более двух лет в интернете работали четыре наши группы и две группы курсов по обучению психической саморегуляции методами СК и СК лечению. К февралю 2019 года набралось около двадцати человек из России, Чехии, Украины и Беларуссии имеющих материальные средства, чтобы пройти обучение лично у Виктора Михайловича.
       В.М Кандыба является главным специалистом в мире по гипнозу и народной медицине, а главное – СК было создано именно им, поэтому даже его однодневные курсы были очень дорогими. Цена для одного человека колебалась от сорока до двухсот тысяч рублей.
       Однако, на этот раз Виктор Михайлович по моей просьбе решил соединить проведение платных учебных курсов с организационными мероприятиями Школы Большой Молитвы. В связи с этим цена курсов для наших интернет учеников и личных учеников Виктора Михайловича была снижена до двадцати тысяч, а ученики Школы Большой Молитвы пришли на курсы бесплатно.
       Девятого февраля 2019 года в конференц-зале гостиницы «Урал» в 10-00 начались курсы В.М. Кандыбы по освоению метода СК-1 и СК-2. Так же были продемонстрированы различные способы лечения. Обучение продолжалось около десяти часов.
       Десятого февраля курсы продолжились. Впервые публично Виктор Михайлович провел массовый сеанс погружения в духовное СК-3. Почти все члены Пермской общины смогли переместиться в тонкий и ментальный миры, они путешествовали в неведомых мирах, летали в астрале, видоизменялись сознанием и воображаемыми телами. Все получили новый мистический и духовный опыт. 
       После выборов нового президента ВАНМ при ЮНЕСКО Шкерина Сергея Ивановича было проведено собрание, на котором в общество Русская Религия были приняты новые члены, а также были назначены новые епископы в некоторые области России. Работа по распространению Русской Религии и СК вышла на новый уровень.

 

19. Перенос офиса Русской Религии в Москву
 

        Двадцать первого января две тысячи двадцатого года в связи с окончанием полномочий патриарха, председателя Высшего Духовного Совета, митрополитов и архиепископов приказом В.М. Кандыбы все высшие должности руководства Русской Религии России и центральный офис были временно переданы в Москву.
        Школа Большой Молитвы и Учения о Реальности снова полностью переключилась на пропаганду Учения о Реальности-Откровений Шамбалы. Мы начали активно искать Духов Шамбалы, готовых продолжить работу по строительству СК-сверхмашины.

 

20. Дальнейшие действий Школы Б.М.
 

       Первым нашим действием стало интенсивное распространение Учения в интернете. Объявлен сбор средств на выпуск типографского варианта Учения о Реальности-Откровения Шамбалы. Для энергоинформационного соединения в единое целое всех иконостасов адептов Учения необходим материальный намагниченный на главном иконостасе носитель Учения.
       Все новые адепты приглашены обучаться на наших интернет курсах развитию сверхспособностей и правильному чтению молитвы. Мы начали подготовительные работы по строительству духовных двойников Большой Молитвы для вновь прибывших учеников Школы Большой Молитвы и Реальности по фотографиям.
       Объявлен набор на очные курсы по обучению объемному чтению Большой Молитвы, созданию у адептов духовных двойников, развитию сверхвозможностей и работе с детьми и членами семьи. Также в программу курса введены занятия по дистанционной работе с людьми, которые дороги ученикам и которых они очень хотят спасти. Курсы в основном будут проводиться в двух городах - Перми и Москве.
       Начат сбор средств на строительство ашрама (духовной деревни) в Перми для проведения длительных сборов по работе с СК-сверхмашиной, для ее запуска. Техническое задание на строительство ашрама уже выдано, идет проектирование ритуального зала и жилой части комплекса.
       Шамбала принимает активное участие в обучении старших учеников, уже семь человек систематически получают от Владык Шамбалы информацию, которая неоднократно перепроверяется и после тщательного изучения принимается к исполнению.
       Сейчас мы в самых подробных деталях знаем свои действия по строительству СК-сверхмашины и другой деятельности.

Следующая глава

1
2
3
4
5
6
7
Возникли вопросы?
Пишите нам на почту!

planetashambala@mail.ru